1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Атанасян 9 Класс по Геометрии Бутузов Учебник 📕 Кадомцев- Все Части
Геометрия
9 класс учебник Атанасян
9 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.
Год
2018-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник по геометрии для 7-9 классов, написанный Атанасяном, — это настоящий помощник для школьников и учителей. Он не только помогает разобраться в сложных темах, но и делает процесс изучения интересным и понятным.

ГДЗ по Геометрии 9 класс Номер 875 Атанасян — Подробные Ответы

Задача

Постройте трапецию по боковой стороне, большему основанию, углу между ними и отношению двух других сторон.  

Краткий ответ:

Для построения трапеции \(ABCD\) выполняем следующие шаги:

1. На сторонах угла \(A\) откладываем отрезки \(AD = a\) и \(AB = b\). Эти отрезки соответствуют основанию \(a\) и боковой стороне \(b\).

2. Строим отрезок \(BD\), который является диагональю трапеции. Диагональ соединяет вершины \(B\) и \(D\).

3. Проводим прямую, параллельную \(AD\), и откладываем на ней отрезок \(BC_1\), равный \(m\). Здесь \(m\) — заданное значение.

4. Строим окружность с центром в точке \(C_1\) и радиусом \(n\). На пересечении этой окружности с отрезком \(BD\) отмечаем точку \(D_1\).

5. Через точку \(D\) проводим прямую, параллельную \(C_1D_1\). На пересечении этой прямой с прямой \(BC_1\) отмечаем точку \(C\).

Трапеция \(ABCD\) построена.

Подробный ответ:

Для построения трапеции \(ABCD\) с заданными параметрами \(a\) (основание), \(b\) (боковая сторона), углом \(\angle A\), соотношением двух сторон \(n\), и длиной \(m\) выполняем следующие шаги:

1. На сторонах угла \(A\) откладываем отрезки \(AD = a\) и \(AB = b\). Для этого используем транспортир для точного построения угла \(\angle A\). Отрезок \(AD\) откладывается вдоль одной стороны угла, а \(AB\) вдоль другой стороны угла.

2. Строим отрезок \(BD\), который является диагональю трапеции. Диагональ соединяет вершины \(B\) и \(D\), её длина и направление определяются как соединение точек \(B\) и \(D\), которые уже построены.

3. Проводим прямую, параллельную \(AD\), и откладываем на ней отрезок \(BC_1\), равный \(m\). Для этого используем линейку и чертим прямую, параллельную \(AD\), и на этой прямой отмечаем длину \(m\), начиная от точки \(B\).

4. Строим окружность с центром в точке \(C_1\) и радиусом \(n\). Для этого используем циркуль, устанавливая его центр в точке \(C_1\) и радиус равным \(n\). Окружность пересекает отрезок \(BD\) в точке \(D_1\).

5. Через точку \(D\) проводим прямую, параллельную \(C_1D_1\). Для этого используем линейку и чертим прямую через точку \(D\), которая параллельна отрезку \(C_1D_1\). На пересечении этой прямой с прямой \(BC_1\) отмечаем точку \(C\).

Трапеция \(ABCD\) построена. Её вершины \(A\), \(B\), \(C\), \(D\) определены, а стороны соответствуют заданным параметрам.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.