Учебник по геометрии для 7-9 классов, написанный Атанасяном, — это настоящий помощник для школьников и учителей. Он не только помогает разобраться в сложных темах, но и делает процесс изучения интересным и понятным.
Почему этот учебник так ценят:
1. Удобная структура.
Все темы разбиты на логичные и последовательные разделы. Это позволяет легко находить нужный материал и шаг за шагом разбираться в геометрии.
2. Понятный язык.
Объяснения написаны так, чтобы даже сложные вещи стали простыми. Автор старается говорить с учениками на доступном и понятном языке.
3. Задачи для всех.
В учебнике есть задания как для новичков, так и для тех, кто хочет углубиться в тему. Это помогает каждому ученику найти что-то по силам и прокачать свои знания.
4. Наглядность.
Рисунки и схемы делают материал более понятным. Они помогают представить фигуры, их свойства и взаимосвязи.
5. Примеры из жизни.
Многие задачи связаны с реальными ситуациями, что делает геометрию ближе к повседневной жизни. Это не просто теория, а то, что можно применить на практике.
6. Помощь для учителей.
Учебник включает советы и рекомендации, которые помогают преподавателям проводить интересные и продуктивные уроки.
Итог:
Учебник Атанасяна — это не просто книга, а настоящий проводник в мир геометрии. Он помогает не только понять предмет, но и полюбить его. С ним учеба становится проще, интереснее и полезнее.
ГДЗ по Геометрии 9 класс Номер 1166 Атанасян — Подробные Ответы
Постройте отрезок A1B1, который получается из данного отрезка AB поворотом вокруг данного центра О: а) на 120° по часовой стрелке; б) на 75° против часовой стрелки; в) на 180°.
Построим отрезок А1В1, полученный вращением отрезка АВ:
а) На 120° по часовой стрелке:
Проводим отрезки АО и ОВ, устанавливаем транспортир так, чтобы значение 180° было со стороны точки О, и строим углы в 120°. Отмечаем точки А1 и В1 на расстоянии АО и ОВ соответственно, затем соединяем эти точки.
б) На 75° против часовой стрелки:
Проводим отрезки АО и ОВ, устанавливаем транспортир так, чтобы значение 0° было со стороны точки О, и строим углы в 75°. Отмечаем точки А1 и В1 на расстоянии АО и ОВ соответственно, затем соединяем эти точки.
в) На 180°:
Проводим прямые АО и ОВ, отмечаем точки А1 и В1 на этих прямых на расстоянии АО и ОВ соответственно, затем соединяем точки А1 и В1.
Построим отрезок A₁B₁, полученный вращением отрезка AB вокруг центра O:
а) На 120° по часовой стрелке:
1. Проведем отрезки AO и OB.
2. Установим транспортир так, чтобы значение 180° было со стороны точки O.
3. Построим угол в 120° от отрезка OA.
4. Отметим точку A₁ на расстоянии AO от точки A.
5. Отметим точку B₁ на расстоянии OB от точки B.
6. Соединим точки A₁ и B₁.
б) На 75° против часовой стрелки:
1. Проведем отрезки AO и OB.
2. Установим транспортир так, чтобы значение 0° было со стороны точки O.
3. Построим угол в 75° от отрезка OA.
4. Отметим точку A₁ на расстоянии AO от точки A.
5. Отметим точку B₁ на расстоянии OB от точки B.
6. Соединим точки A₁ и B₁.
в) На 180°:
1. Проведем прямые AO и OB.
2. Отметим точку A₁ на прямой AO на расстоянии AO от точки A.
3. Отметим точку B₁ на прямой OB на расстоянии OB от точки B.
4. Соединим точки A₁ и B₁.
Геометрия
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.