1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Геометрия 7-9 Класс Учебник 📕 Атанасян- Все Части
Геометрия
8 класс учебник Атанасян
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.
Год
2018-2024
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник по геометрии для 7-9 классов под авторством Атанасяна является ценным ресурсом для школьников и учителей. Он предлагает четкую и последовательную систему изучения геометрии, способствующую развитию логического мышления и пространственного воображения.

Ключевые особенности учебника:

1. Четкая структура:
Материал разбит на логически связанные разделы, каждый из которых посвящен отдельной теме, что облегчает восприятие и изучение.

2. Понятное изложение:
Доступный язык и стиль подачи материала делают даже сложные темы понятными для школьников.

3. Разнообразие задач:
Учебник содержит большое количество задач разной степени сложности, позволяя каждому ученику выбрать подходящие упражнения и совершенствовать свои навыки.

4. Наглядные иллюстрации:
Схемы и рисунки помогают лучше понять материал и визуализировать геометрические фигуры и их свойства.

5. Примеры из жизни:
Практические задачи, связанные с реальными ситуациями, делают изучение геометрии интересным и полезным.

6. Поддержка для учителей:
Методические рекомендации помогают преподавателям эффективно организовать уроки и использовать материал учебника.

Вывод:
Учебник Атанасяна по геометрии — это универсальный инструмент для изучения предмета, который сочетает понятность, практичность и разнообразие. Он подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы в классе, делая процесс обучения более эффективным и увлекательным.

ГДЗ по Геометрии 8 класс Номер 659 Атанасян — Подробные Ответы

Задача

Докажите, что градусные меры дуг окружности, заключённых между параллельными хордами, равны.

Краткий ответ:

Дано: \(AB \parallel CD\).

 

Так как \(AB \parallel CD\), углы \(\angle ADC\) и \(\angle DAB\) являются накрест лежащими, следовательно, \(\angle ADC = \angle DAB\).

Угол \(\angle ADC\) вписанный, поэтому дуга \(\overset{\frown}{AC}\) равна удвоенному значению угла:
\[
\overset{\frown}{AC} = 2 \cdot \angle ADC.
\]

Угол \(\angle DAB\) также вписанный, поэтому дуга \(\overset{\frown}{DB}\) равна удвоенному значению угла:
\[
\overset{\frown}{DB} = 2 \cdot \angle DAB.
\]

Так как \(\angle ADC = \angle DAB\), то \(\overset{\frown}{AC} = \overset{\frown}{DB}\).

Доказано.

Подробный ответ:

Дано:
Окружность с центром \(O\) и радиусом \(R\).
\(AB\) и \(CD\) — хорды, причём \(AB \parallel CD\).

Требуется доказать, что
\[
\overset{\frown}{AC} = \overset{\frown}{DB}.
\]

 

Решение:

1) \(AB \parallel CD\) (по условию).
Так как хорды \(AB\) и \(CD\) параллельны, то углы \(\angle ADC\) и \(\angle DAB\) являются накрест лежащими. По свойству накрест лежащих углов, они равны:
\[
\angle ADC = \angle DAB.
\]

2) Угол \(\angle ADC\) вписанный.
По свойству вписанного угла, он измеряет половину дуги, на которую опирается. Следовательно, дуга \(\overset{\frown}{AC}\) выражается как:
\[
\overset{\frown}{AC} = 2 \cdot \angle ADC.
\]

3) Угол \(\angle DAB\) также вписанный.
По аналогичному свойству вписанного угла, он измеряет половину дуги, на которую опирается. Следовательно, дуга \(\overset{\frown}{DB}\) выражается как:
\[
\overset{\frown}{DB} = 2 \cdot \angle DAB.
\]

4) Так как из пункта (1) известно, что \(\angle ADC = \angle DAB\), подставляем это равенство в выражения для дуг:
\[
\overset{\frown}{AC} = 2 \cdot \angle ADC = 2 \cdot \angle DAB = \overset{\frown}{DB}.
\]

Вывод:
\[
\overset{\frown}{AC} = \overset{\frown}{DB}.
\]

Таким образом, доказано, что дуги \(\overset{\frown}{AC}\) и \(\overset{\frown}{DB}\) равны.


Геометрия

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.