Учебник по геометрии для 7-9 классов авторства Атанасяна — это не просто пособие, а настоящая находка для школьников и преподавателей. Он предлагает систематизированный подход к изучению геометрии, который помогает развивать логическое мышление и пространственное восприятие.
ГДЗ по Геометрии 7 класс Номер 87 Атанасян — Подробные Ответы
Начертите треугольник и обозначьте его вершины буквами М, N и Р.
а) Назовите все углы и стороны треугольника;
б) с помощью масштабной линейки измерьте стороны и найдите периметр треугольника.
Построим треугольник с вершинами M, N, P. Углы: угол M, угол N, угол P. Стороны: MN, MP, NP. Измерим стороны линейкой, например, MN = 8 см, MP = 6 см, NP = 7 см. Периметр треугольника равен сумме сторон: P = MN + MP + NP = 8 + 6 + 7 = 21 см. Ответ: периметр 21 см.
Решение:
1. Построим треугольник с вершинами M, N и P. Обозначим вершины на чертеже и соединим их отрезками MN, MP и NP, чтобы получить треугольник.
2. Назовем все углы треугольника. Углы обозначаются по вершинам: угол при вершине M — это угол M, угол при вершине N — это угол N, угол при вершине P — это угол P.
3. Назовем все стороны треугольника. Стороны обозначаются по вершинам, которые они соединяют: сторона MN — это отрезок между вершинами M и N, сторона MP — это отрезок между вершинами M и P, сторона NP — это отрезок между вершинами N и P.
4. Измерим длины сторон треугольника с помощью масштабной линейки. Допустим, после измерений получены следующие значения:
— MN = 8 см
— MP = 6 см
— NP = 7 см
5. Найдем периметр треугольника. Периметр треугольника равен сумме длин всех его сторон:
P = MN + MP + NP
Подставим значения:
P = 8 см + 6 см + 7 см = 21 см
Ответ: углы треугольника — угол M, угол N, угол P; стороны треугольника — MN, MP, NP. Периметр треугольника равен 21 см.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.